Главная

Общая информация

Универсальный круиз-контроль

Другие товары фирмы ROSTRA

Информация об изготовителе

Заказ и доставка

Прайс-лист

Инструкции по установке

Зачем постоянно напрягаться при вождении, если можно просто получать удовольствие от путешествия?

Устанавливайте скорость одним касанием пальца!

Один раз выбрав скорость ваш круиз контроль постоянно будет контролировать двигатель для поддержания постоянной скорости. Просто управлять и избегать неумышленного превышения скорости. Для ускорения и замедления вам даже не нужно трогать педаль!

Система круиз-контроля может легко помочь вам:

  • Улучшить комфорт и снизить усталость во время вождения
  • Предотвратить перерасход топлива от непроизвольного изменения скорости
  • Предотвратить штрафы от случайного превышения скорости
Движение с постоянной скоростью не только облегчает управление, бережет вашу нервную систему, но и экономит топливо.

Каким образом систем круиз-контроля помогает экономить топливо? Все очень просто, дотошные капиталисты уже давно подсчитали, что даже подрагивание ноги водителя на педали акселератора приводит к повышению расхода топлива от 1 до 5 процентов. А на наших дорогах… думаю, комментарии излишни.

Что такое круиз-контроль?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Круиз-контроль (ранее был известен под маркетинговыми названиями англ. Cruise control, нем. Tempomat) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Удобен в дальних дорогах, когда трудно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении. Устанавливается как на автомобили с автоматической коробкой передач, так и на автомобили с механикой.

Получил наибольшее распространение в США, что логично, учитывая количество длинных автомагистралей, соединяющих пригороды мегаполисов.

Почему круиз-контроль?

Зачем это надо, спросите вы? Ответ весьма прост - кто хоть раз ездил на дальние расстояния за рулем, отлично знает, что даже в варианте с автоматической коробкой передач может устать правая нога, которая давит на газ, в варианте с механической коробкой передач могут устать обе ноги - левая, все же давит на сцепление иногда...

Ну а как же водители-дальнобойщики, которые наматывают тысячи за тысячами километров, и при этом не жалуются на уставшие ноги? Тоже справедливый вопрос. Только на западе крупные грузовики, оснащенные круиз-контролем, это вполне не редкость, а даже популярность - когда нам необходимо долгое время ехать по прямой, как стрела, автодороге с примерно постоянной скоростью (будь то ограничение скоростного режима самой дороги, или будь то какое-либо ограничение по вашей же собственной машине, это неважно) - весьма приятно нажать на кнопочку круиз контроля, и немножко расслабить правую ногу, которой теперь абсолютно не необходимо находиться постоянно на педали газа, держа, к тому же, эту педаль постоянно нажатой (а если хотим ехать - жать газ придется, так устроен любой автомобиль).

Если мы хотим поэкономить топливо и машина оснащена бортовым компьютером, или любым другим устройством, которое может нам в реальном времени показывать моментальный расход топлива - вот вам и решение - при помощи кнопок ступенчатого повышения или понижения скорости автомобиля, мы можем подобрать наиболее оптимальный и экономичный вариант езды на данном участке дороги, и это действительно так..

Круиз - это просто удобно, и, человек, который хоть раз в жизни ездил на дальние расстояния (хотя бы более 200км нон-стопом за один раз) и ощутил - что такое круиз-контроль в машине, не захочет с ним расстаться и следующую машину будет выбирать с наличием такой функции, это факт.

По материалам сайта www.amadeus-project.com/articles/cruise.html

Курс доллара